0

Значение цвета в упаковке

Значение цвета в упаковке

Вы задумывались насколько влияет на нас цвет и как он нами воспринимается?

Мы воспринимаем цвет на нескольких уровнях: ассоциативном, культурном и физиологическом.
Цвет имеет сильное влияние на настроение и характер человека. Это позволяет нам говорить об объективности фактора психологического воздействия цвета. Именно устойчивость некоторых ассоциаций позволяет определять определенные цвета как знаковые, сигнальные выражения каких-то общих качеств, свойств, которые мы, несмотря на нашу индивидуальность, переносим на то, что видим.

Вы замечали, что за некоторыми цветами давно закрепились определенные ассоциации, и в упаковке они стали тоже достаточно предметными. Само развитие и история упаковки товаров исторически привнесло в длинный список «цветовых» ассоциаций устойчивые сигналы, по которым мы безошибочно угадываем масло и варенье, стиральный порошок и зубную пасту.

Давайте разберемся, какие цвета, которые условно можно назвать основными или наиболее часто встречающимися, воздействует на человека, вызывая следующие ассоциации:

☝️зеленый, желто-зеленый, голубой, оттенки зелено-голубого - кислый привкус.
☝️красный, оттенки красного, оранжевый, пурпурный - горький вкус.
☝️желтый, желто-коричневый, охровый, бежевый, коричневый - сладкий цвет 

2018-03-23 12:02:51
0
195

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи